Регламент технического обслуживания

 Домофон – это не только переговорная трубка в квартире. Главное в системе — это входная дверь с запирающим устройством и доводчиком двери, которой пользуется каждый житель. Ежедневно мы меняем десятки трубок, вызывные блоки, кнопки выхода и доводчики.Ежеквартально мы проводим профилактические регламентные работы, ежегодно красим сотни дверей в связи с износом лакокрасочного покрытия.
 В таблицах ниже представлена информация о видах, аварийных периодичность и стоимость проведения регламентных работ, систем ограничения и контроля доступа.

Прайс лист и список наших услуг представлен в таблицах ниже:

П\ПВИДЫ АВАРИЙНЫХ РАБОТПериодичностьСтоимость(руб.)При заключении договора на ТО
1Устранение переадресации по вине заказчика(самостоятельное передодключение)По поступлению заявки в абонентский отдел800800
2Замена вызывного блока, без учета стоимости оборудованияПо поступлению заявки в абонентский отдел3500,000
3Замена любой УКП (трубка) на новую без стоимости устройстваПо поступлению заявки в абонентский отдел20002000
4Замена доводчика (без стоимости оборудования)По поступлению заявки в абонентский отдел15000
5Замена блока управления БУД (без стоимости оборудования)По поступлению заявки в абонентский отдел35000
6Перенос места установки переговорной трубки
более чем на 1м
По поступлению заявки в абонентский отдел20002000
7Вызов мастера по заявлению абонента для подключения переговорной трубки (после отключения)По поступлению заявки в абонентский отдел20002000
8Вызов мастера (по вине абонента для устранения обрыва)
По поступлению заявки в абонентский отдел20002000
9Восстановление кабеля (гофры) между вызывным блоком и входной дверью (без стоимости расходных материалов)По поступлению заявки в абонентский отдел25000
10Изготовление ключей RF -2,1По поступлению заявки в абонентский отдел500250
11Изготовление ключей
RF -2.2
По поступлению заявки в абонентский отдел500300
12Изготовление ключей
3.1
По поступлению заявки в абонентский отдел500250
13Изготовление ключей
3.2
По поступлению заявки в абонентский отдел500350
14Изготовление ключей 1КПо поступлению заявки в абонентский отдел500250
15Перемонтаж оборудования со старой двери на новую (без стоимости расходных материалов)По поступлению заявки в абонентский отдел120000
16Перепрокладка абонентской проводки домофона от щитка до трубки (без стоимости трубки)По поступлению заявки в абонентский отдел20002000
17Востановление поврежденной абонентской проводки домофона от щитка до трубки (без стоимости трубки)По поступлению заявки в абонентский отдел20002000
18Устранение короткого замыкания в абонентской линии,в квартире абонентаПо поступлению заявки в абонентский отдел20002000
19Устранение переполюсовки абонентской трубки в квартире либо на этажном щиткеПо поступлению заявки в абонентский отдел20002000
20Регулировка доводчика по заявке абонентаПо поступлению заявки в абонентский отдел8000
21Регулировка электромагнитного замка по заявке абонента (без стоимости расходных материалов)По поступлению заявки в абонентский отдел8000
22Замена неисправной кнопки (выход) домофона (без стоимости оборудования)По поступлению заявки в абонентский отдел8000
23Подключение проверка переговорного устройстваПо поступлению заявки в абонентский отдел800800
24Промывка петель входной двериПо поступлению заявки в абонентский отдел8000
25Установка якоря в результате вандальных действий (без стоимости расходных материалов)По поступлению заявки в абонентский отдел8000
26Рихтовка двериПо поступлению заявки в абонентский отдел15000
27Очистка эл.магнитного замка (вандальные действия)По поступлению заявки в абонентский отдел8000
28Очистка блока вызова (вандальные действия)По поступлению заявки в абонентский отдел8000
29Замена розетки (после работ сторонних организаций)По поступлению заявки в абонентский отдел8000
30Замена автомата (после работ сторонних организаций)По поступлению заявки в абонентский отдел8000
31Подрезка окна электромагнитного замкаПо поступлению заявки в абонентский отдел15000
32Покраска двери (сезонная)По поступлению заявки в абонентский отдел0
33Настройка удаленного доступа (приложения)По поступлению заявки в абонентский отдел800800
34Установка ИД УКП 7 (Оборудование входит в комплект)По поступлению заявки в абонентский отдел26502650
35Установка ИД УКП 7М (оборудование входит в комплект)По поступлению заявки в абонентский отдел27002700
36Установка ИД УКП12 (Оборудование входит в комплект)По поступлению заявки в абонентский отдел29002900
37Установка ИД УКП 12М (оборудование входит в комплект)По поступлению заявки в абонентский отдел30003000
38Установка ИД КС (оборудование входит в комплект)По поступлению заявки в абонентский отдел32003200
39Установка панели вызова (без стоимости оборудования)По поступлению заявки в абонентский отдел32013201
40Установка видеомонитора (без стоимости оборудования)По поступлению заявки в абонентский отдел25002500
41Установка и настройка МСКПо поступлению заявки в абонентский отдел15001500
42Установка и настройка РВСПо поступлению заявки в абонентский отдел15001500
43Замена видеомонитора на базовую трубку (без стоимости оборудования)По поступлению заявки в абонентский отдел13001300
44Монтаж вызывного блока БВДПо поступлению заявки в абонентский отдел35003500
45Монтаж блока управления БУДПо поступлению заявки в абонентский отдел35003500
46Монтаж электромагнитного замкаПо поступлению заявки в абонентский отдел30003000
47Монтаж доводчикаПо поступлению заявки в абонентский отдел15001500
48Монтаж кнопки выходаПо поступлению заявки в абонентский отдел800800
49Монтаж блока коммутацииПо поступлению заявки в абонентский отдел15001500
50Монтаж КТМПо поступлению заявки в абонентский отдел30003000
51Монтаж контроллера (Z5R)По поступлению заявки в абонентский отдел15001500
52Монтаж считывателяПо поступлению заявки в абонентский отдел10001000
53Монтаж блока питанияПо поступлению заявки в абонентский отдел800800
54Монтаж розеткиПо поступлению заявки в абонентский отдел300300
55Монтаж и расключка распаечной коробкиПо поступлению заявки в абонентский отдел500500
56Установка видеокамеры уличной (без стоимости оборудования)По поступлению заявки в абонентский отдел35003500
57Установка видеокамеры внутренней (без стоимости оборудования)По поступлению заявки в абонентский отдел30003000
58Доставка абонентского ключа по городуПо поступлению заявки в абонентский отдел300300
59Демонтаж единицы оборудования домофонииПо поступлению заявки в абонентский отдел800800
60Монтаж ящика ( розетка, автомат)По поступлению заявки в абонентский отдел20002000
61Укладка кабеля над подвесным потолкомПо поступлению заявки в абонентский отдел100 р/м100 р/м
62Укладка кабеля в гофротрубеПо поступлению заявки в абонентский отдел100 р/м100 р/м
63Укладка кабеля открытым способомПо поступлению заявки в абонентский отдел60 р/м60 р/м
64Укладка кабеля с тросомПо поступлению заявки в абонентский отдел100 р/м100 р/м
65Укладка кабеля в пластиковом кабель-каналеПо поступлению заявки в абонентский отдел100 р/м100 р/м
66Демонтаж кабеляПо поступлению заявки в абонентский отдел30 р/м30 р/м
67Стоимость То тариф «Ключ»51 р51 р
68Стоимость То тариф
«Аудио»
66 р66 р
69Стоимость То тариф
«Видео»
110 р110 р

Открыть в Adobe Reader

П/ПВид работыПериодичностьСтоимость (руб.)
1Внешний осмотр входной двери, вызывной панели, электромагнитного замка, доводчика, защитных кожухов .2 раза в год500
2Осмотр этажного распределительного электрощитка2 раза в год500
3Осмотр коммутатора блока питания, находящихся в слаботочной части2 раза в год500
4Осмотр лакокрасочного покрытия входной двери1 раз в год500
Итого: 2000,00

Открыть в Adobe Reader

Скачать документ в .doc

1Внешний осмотр входной двери, вызывной панели, электромагнитного замка, доводчика, защитных кожухов.Два раза в год570
2Проверка коммутатора и блока питания, находящихся в слаботочной части этажного распределительного электрощитка.Два раза в год590
3Регулировка скорости закрывания двериДва раза в год440
4Проверка и по необходимости регулировка электромагнитного замкаДва раза в год320
5Очистка гнезда считывателя ключа и решетки микрофонаДва раза в год250
6Проверка электрических соединений (контактов вызывной панели, блока питания, коммутатора, кнопки «ВЫХОД» и кнопки аварийного выхода).Два раза в год510
7Замер омического сопротивления соединительных линий между коммутатором и вызывной панелью и доведения их параметров до нормы.Два раза в год520
8Проверка двусторонней аудиосвязи с абонентом и проверка срабатывания кнопок дистанционного открывания двери (из квартир) — выборочно.Два раза в год550
9Смазка петель двери при наличии признаков плохой работы (скрип, заедание и т.п.).Два раза в год980
10Прозвонка коммутатора на наличие короткого замыкания.Два раза в год600
11Очистка печатных плат от пыли (с применением мягкой кисти).Два раза в год250
12Очистка контактов системного разъема коммутатора.Два раза в год200
13Прокачка доводчика (при необходимости).Два раза в год530
14Осмотр и ревизия клеммных коробок в межэтажных эл. щитках слаботочных сетей и коммутационных цепей.Два раза в год670
16Проверка и протяжка контактов «0» провода питания в эл. щитке силовых цепей.Два раза в год370
17Замена (по необходимости) маркировки в цепях питания и упорядочивания эл. проводки.Два раза в год320
18Проверка и замена автомата силовых цепей при обнаружении механических повреждений.Два раза в год310
Итого : 7980

Открыть в Adobe Reader

Скачать документ в .doc

Стоимость абонентской платы в месяц с 01.04.2024 года :
Город/ТарифМинимальный, рублейАудио, рублейВидео, рублей
Краснодар5166110
Белореченск254685
Кропоткин355690